Наш клиент, активно развивающаяся компания (сфера здоровье и красота) ищет опытного специалиста в отдел маркетинга.
Обязанности:
Внедрение сквозной веб- и мобильной аналитики, оптимизация текущих аналитических инструментов.
Стратегия анализа поведения пользователей на сайте, источников трафика, пользовательских путей, эффективности разделов и страниц сайтов, конверсий, воронки продаж, интерфейсов, прогнозирования спроса.
Разработка гипотез по улучшению ключевых метрик и оптимизация конверсии на основании полученных данных.
Подготовка регулярных отчетов:
для маркетинга
для руководства
Анализ конкурентов (веб-трафик и мобильные приложения).
Комплексный аудит сайтов и мобильных приложений.
Организация работы группы веб-аналитики.
Требования:
Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрики — на уровне эксперта
Знание Яндекс.Директа, Google AdWords.
Опыт работы с BI-системами (Power BI, Qlik, Tableau).
Опыт построения систем сквозной аналитики для компаний с офлайн- и онлайн-дистрибуцией.
Опыт работы с системами сбора статистики соц. сетей (пиксели Facebook, VK, Mail.Ru).
Опыт работы с мультистрановыми и мультиязычными проектами (желательно).
Опыт руководства группой
Понимание интеграции веб-аналитики, call-трекинга, рекламных каналов, CRM.
Понимание принципов работы расширенного медиамикса
Условия:
Оформление по ТК РФ ( все белое))
Гибкий график ( возможность работать удаленно)
Возможность роста и развития
Ключевые навыки
Google AdWords Яндекс.Директ Google Analytics Яндекс.Метрика ql CRM Yandex Direct Веб-аналитика Маркетинговый анализ